F.A.Q.

Можешь написать веб-обзор о моем сайте?


Конечно могу, только главное чтобы ты Написал(а) в Гостевую книгу с просьбой. Главное указать адрес сайта, кто делал дизайн, каков именно ник заказчика, и дождаться ответа.


Шаблон/Дизайн твоего сайта делала ты?

Да


Как ты создаешь шаблоны?

Сама, без никаких либо программ, разве что фотошопа CS3, где нет анимации XP


Где взять шаблоны для сайтов?

Вообще на разных сайтах есть шаблоны, возможно и я когда-нибудь буду выкладывать свои XD А так, если тебе очень срочно можете попросить и сделать заказ в книге помощи. Только обязательно давай фон, шапку(логотип) и указывай тип шаблона.


Долго ли придётся ждать шаблон?

Наверное да, т.к. я сейчас полностью в учёбе. В течении месяца заказ будет готов. А так если навеет вдохновение...

Ты сама делала шаблон/дизайн сайта?

Да, абсолютно сама...

Что такое текстура?

Что собственно представляет собой текстура? Текстура - это массив цветовых точек, образующих изображение. Текстуры бывают разного формата, есть RGB, есть с альфа каналом (RGBA), монохромные и много других. Изобретений в области текстуринга не меньше чем в любой другой области. Мультитекстурирование, сжатие текстур, полупрозрачность, прозрачность. Много было придумано способов наложения текстур: прижатие текстур, масштабирование текстур, проекционные текстуры, текстуры окружения (Environment mapping). Текстура - это не только раскраска объекта. Фактически, термин текстура означает шероховатость или гладкость поверхности объекта. Это те свойства поверхности, которые можно осязать. Все объекты имеют несколько типов поверхностных текстур, включая шероховатость. Общая проблема с покрытием 3d объектов заключается в том, что почти всегда они гладкие. Очень часто приходиться видеть дерево, гладкое как стекло. Это просто нереалистично. Чтобы получить такую поверхность в жизни необходим дорогой тех. процесс и длительная полировка. Еще один вид деревянной поверхности - лакированная поверхность. При ее изображении нужно учитывать дополнительный фактор: неровность самого лака. Она возникает во время сушки, когда большое количество мельчайших пузырьков воздуха поднимается на поверхность. Обычно этой неровностью можно пренебречь, но если у вас очень крупный план деревянного стола, то учитывайте это обстоятельство. И не забывайте, что шероховатость поверхности будет хорошо видна только при правильном использовании бликов и отражений. Вам необходимо добавить поверхностную текстуру всем фотореалистичным объектам сцены. Особенно таким поверхностям, как пластик, резина, метал, ткань и даже бумага. Посмотрите на любую аудио- или видеоаппаратуру у себя дома. Обратите внимание на небольшую шероховатость поверхности пластика. Если вы не добавите такую шероховатость при воспроизведении пластика, у вас не выйдут реалистичные объекты. Даже абсолютно гладкий пластик имеет небольшие неровности, заметные в световом блике. Блики - еще один очень важный элемент реализма поверхности.

Как создать сайт?

Ты об этом узнаешь, если посетишь этот сайт: http://www.sitem.ru/